Цвет шоппинга – розовый. Каждая четвертая жительница регионов захотела одеться, как Барби
В столицах (56%) и в регионах (65%) большинство девушек ассоциируют розовый именно с куклой Барби и относятся к нему хорошо. В зависимости от возраста от 20% до 32% участниц опроса исследовательского сервиса Кукушка сказали, что обожают этот цвет, и более четверти ответили, что он им просто нравится. Самые лояльные к розовому цвету — девушки в возрасте 19-25 лет и женщины 26-35 лет.
Комедия с Марго Робби и Райаном Гослингом в главных ролях вызвала настоящий ажиотаж на розовые вещи. По данным исследовательской платформы Кукушка, в российских регионах 40% женщин захотели купить или надеть что-то розовое после выхода фильма «Барби». Одни начали искать розовые вещи в своем гардеробе, другие запланировали купить новую одежду в этом цвете. Почти половина (47%) захотевших одеться в розовый — девушки в возрасте 19-25 лет.
Новый фильм стал источником вдохновения для многих локальных фешн-брендов. И судя по вновь открывшейся любви россиянок к розовому, этой осенью в выигрыше останутся магазины с элементами одежды в цвете Барби. Количественный онлайн-опрос внутри мобильных игр по методологии GADI (GAMES AD DYNAMIC INTERVIEW), объединивший в себе возможности онлайн-панелей и ривер-сэмплинга. Общая выборка исследования: 2 400 женщин 14-50 лет в городах России с населением более 10 тыс.жителей, включая Москву и Санкт-Петербург. Выборка 1 200 женщин включает только жительниц регионов.
Об исследовании