Яндекс Маркет создал «Факторы продаж» для повышения эффективности бизнеса продавцов маркетплейса
Оно представляет собой единый инструмент оценки и контроля ключевых показателей бизнеса продавца и позволяет быстро определять и устранять причины снижения продаж или находить точки роста.

«Факторы продаж» предоставляют исчерпывающую информацию о влиянии различных действий предпринимателя на продажи, — например, использование инструментов продвижения, поставки товаров на склад, скрытие с витрины, а также сезонность категории. Анализ можно проводить по всем категориям товаров, которые есть в ассортименте магазина.
Магазин может проанализировать свою работу на Маркете в прошлом. Это позволяет продавцам провести как ретроспективный анализ, так и следить за динамикой своего бизнеса .
Внедрение «Факторов продаж» стало ответом на запрос продавцов-партнеров Яндекс Маркета, которые хотели сэкономить время на анализе причин изменения продаж их товаров. Этот инструмент поможет продавцам оперативно расследовать причины взлетов и падений, делать выводы и улучшать свои результаты на маркетплейсе. Доступ к инструменту бесплатный и неограниченный для всех продавцов сервиса. Предприниматели также смогут использовать решения, принятые на основе «Факторов продаж», для повышения эффективности бизнеса на других площадках.

