Главное Свежее Вакансии Образование
422 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

ФАС опубликовала руководство по определению понятия рекламы

Документ раскрывает такие понятия как реклама, объект рекламирования, социальная и спонсорская реклама.

Например, согласно документу, ФЗ «О рекламе» не распространяется на справочные и информационно-аналитические материалы (обзоры рынков, результаты НИР), не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке.

Ознакомиться с документом можно здесь.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.