Главное Свежее Вакансии Образование
371 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

По данным аналитиков Авито, 72% россиян принимают участие в больших осенних распродажах

Среди которых — Черная пятница, Киберпонедельник и 11.11 (в Китае День Холостяка). В основном покупают одежду и обувь, при этом 25% не отказывают себе в брендовых вещах по скидкам.

Согласно результатам исследования, 72% россиян принимают участие в больших осенних распродажах, среди которых — Черная пятница, Киберпонедельник и 11.11. Чаще всего покупки в эти даты совершают жители Москвы и городов-миллионников в возрасте от 18 до 34 лет.

Выяснилось, что четверть опрошенных специально следят за такими мероприятиями, в то время как почти половина (47%) делают покупки в дни акций только в том случае, если им попадаются интересные товары по скидкам. А 28% респондентов не интересуются такими распродажами.

Почти треть (30%) участников опроса готовятся к подобным акциям заранее — составляют списки покупок, специально ищут интересные предложения. Чаще этим занимается молодежь в возрасте от 18 до 34 лет, жители Москвы и миллионников. Остальные 70% принимают решение о покупке спонтанно, в момент распродажи.

Среди тех, кто участвует в Киберпонедельнике и похожих акциях, 59% изучают цены до их старта, чтобы убедиться, что покупка действительно выгодная. Как правило, за этим следят жители миллионников в возрасте от 25 до 34 лет. При этом наибольшая доля опрошенных (40%) готовы потратить в дни распродаж от 1 000 до 5 000 рублей. Чуть меньше респондентов (32%) не против закупиться по акциям на сумму от 5 до 10 000 рублей. Траты на Черную пятницу до 50 тысяч рублей в рамках нормы для 18% россиян, а больше этой суммы в дни распродаж согласны отдать только 3% опрошенных.

Мужчины обычно готовы тратить больше, чем женщины. Примечательно, что мужчины также чаще обращают внимание на дорогие брендовые товары. Всего покупки у люксовых брендов на Черную пятницу делают 25% россиян при том, что в обычное время не позволяют себе такие вещи.

В дни скидок большинство россиян предпочитает онлайн-шопинг. Более половины опрошенных в Черную пятницу делают покупки в интернет-магазинах и на онлайн-платформах (51%). 41% респондентов совмещают онлайн и офлайн-шопинг. Только 8% отметили, что в дни распродаж ходят только в офлайн-магазины.

Самая популярная категория, в которой россияне совершают покупки в Чёрную пятницу — это одежда и обувь (60%). На втором месте — домашние товары, такие как посуда, постельное белье и прочие (44%). В тройке лидеров также оказалась электроника — компьютеры, ноутбуки, смартфоны и другие подобные товары (38%). Закрывают топ-5 косметика и парфюмерия (38%), а также бытовая техника (34%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.