Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
545 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Магнит» запускает новый сезон акции лояльности «Скрепыши»

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, в пятый раз проводит акцию лояльности с моментальной выдачей призов «Скрепыши».

Уникальная коллекция новой акции «Скрепыши ТОП» состоит из 27 ярких миниатюрных игрушек в запечатанных бумажных саше. Некоторые персонажи обладают спецэффектами: светятся в темноте или меняют цвет в воде от изменения температуры. Коллекция включает фигурки от спонсоров и партнеров, а также авторский скрепыш от амбассадора акции — популярного блогера Влада А4. Всего компания приготовила 135 млн эксклюзивных фигурок.

Акция «Скрепыши ТОП» продлится с 6 мая по 4 июня. Призы будут выдаваться при предъявлении карты лояльности «Магнита» за покупки на определенную сумму в магазинах всех основных форматов розничной сети («у дома», супермаркетах и суперсторах, в «Магнит Косметик» и «Магнит Аптека»). Особенностью акции в этом году стала единая для всех форматов сумма чека — 500 рублей (ранее для больших форматов она была выше). Кроме того, получить скрепышей можно за покупку товаров спонсоров или прохождение игры в мобильном приложении «Магнита».

Акции лояльности с моментальной выдачей призов — эффективный инструмент для повышения лояльности и вовлеченности покупателей. «Магнит» был в числе первых в России ритейлеров, кто внедрил эту практику: акции с моментальными подарками за покупки мы проводим с 2014 года, а в 2019 году мы придумали «Скрепышей», которые так полюбились нашим покупателям. Об успехе акции свидетельствует ее масштаб — с учетом последнего сезона количество выпущенных игрушек достигло миллиарда. В этом году мы скорректировали механику акции, сделав ее доступнее, и усилили игровую составляющую, создав метавселенную «Скрепышей» на популярной онлайн-платформе видеоигр,

— прокомментировала Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит»

Элементы интерактивности и геймифицированная механика позволят привлечь к участию в акции больше пользователей. Для поддержки новых «Скрепышей» мы также запустили масштабную кампанию в медиа с плановым охватом более 450 млн контактов с использованием широкого спектра digital-инструментов,

— добавляет Юлия Ломако, директор департамента по маркетинговым коммуникациям розничной сети «Магнит»

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.