Представители маркетплейсов видят в своих сервисах драйвер развития МСП
Эту тему эксперты обсудили на ПМЭФ-2024 в рамках сессии «Цифровые платформы: новые инкубаторы МСП?». Представители площадок — Ozon, «Яндекс.Такси» и «Авито», — а также продавцы и поставщики услуг попытались ответить на главный вопрос сессии на собственных кейсах и показателях.
Ранее на форуме COM.E ON, проведённом маркетплейсом Ozon было сообщено, что среди селлеров, присутствующих на площадке, 300 000 предпринимателей начали первый бизнес именно на маркетплейсе.
Управляющий директор Ozon, считает, что регулирование маркетплейсов должно не сдерживать рост малого и среднего бизнеса, а делать его качественным
«Регулирование должно отвечать особенностям цифровых платформ, с учетом их отношений с предпринимателями, — они сильно отличаются от традиционного ритейла. Чтобы реализовать идею умного регулирования мы находимся в постоянном диалоге с органами власти и экспертным сообществом», отметил Сергей Беляков на COM.E ON Forum.