Главное Авторские колонки Вакансии Образование
284 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Дикси» запустили новый формат ультрамалых магазинов «ДИКСИ GO!»

Розничная сеть «Дикси» (входит в группу компаний «Магнит») начала тестировать формат ультрамалых магазинов «Дикси GO!» - небольших торговых точек с востребованным ассортиментом, расположенных в шаговой доступности от потребителя.

Первые магазины «Дикси GO!» были открыты в Московском регионе — один в Москве и два в области. Торговые точки расположены на первых этажах жилых домов.


Миссия нового формата — быстрые и удобные покупки максимально близко к дому. Магазины «Дикси GO!» ориентированы на повседневные покупки и дозакупки базовых продуктов, готовой еды на вечер или продукции для перекуса. Для удобства и быстроты покупок торговые точки оборудованы кассами самообслуживания.

Особенностями формата являются небольшая торговая площадь (70–110 кв. м) и относительно небольшой ассортимент (около 2 тыс. SKU). Для сравнения: торговая площадь магазинов «у дома» «Дикси» в среднем составляет 331 кв. м, ассортимент — 6,1 тыс. наименований.

В структуре ассортимента значительная доля приходится на напитки, включая алкоголь, а также бакалейный товары и кондитерские изделия. В магазине также представлены молочная и мясная продукция, свежие фрукты и овощи, непродовольственные товары. Особый акцент сделан на предложении готовой еды, выпечки и свежесваренного кофе.


Ценовая политика основана на модели EDLP (каждый день низкие цены без промо-акций). В «Дикси GO!» будет действовать общая с розничной сетью «Дикси» программа лояльности.

Родство с материнским брендом также отражено в оформлении магазинов: в дизайне «Дикси GO!» использованы базовые элементы обновленного бренда «Дикси». Например, логотип выполнен в фиолетовом цвете, который ранее был внедрен в визуальную концепцию основного формата «Дикси». Знак «GO!» символизирует динамику и скорость, а неоновые цвета и световая навигация в магазинах создают ассоциации с огнями большого города, яркими окнами его кофеен и баров. Стены, пол и потолок светлых оттенков визуально расширяют пространство магазина, фиолетовые и оранжевые акценты в торговом зале оживляют спокойный фон и добавляют динамики.

Мы постоянно ищем новые возможности, чтобы быть ближе к нашим покупателям и удовлетворять больше их потребностей. Для этого в прошлом году мы разработали обновленный концепт магазинов «у дома» «Дикси», а сейчас начинаем пилотировать новый формат «Дикси GO!». Это ультрамалые магазины шаговой доступности с тщательно подобранным ежедневным ассортиментом для людей, живущих в темпе мегаполиса. В «Дикси GO!» можно найти все необходимые базовые продукты, готовые блюда, решения для перекуса, просто выйдя из подъезда или заглянув в магазин по дороге домой. Мы проанализируем результаты работы тестовых магазинов и затем примем решение о дальнейшем развитии формата,

— прокомментировал Юрий Семенов, генеральный директор розничной сети «Дикси».

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.