Компания «Лэтуаль» вышла на рынок ОАЭ
Российская парфюмерно-косметическая сеть «Лэтуаль» вслед за «Золотым яблоком» покатилась в сторону Ближнего Востока, открыв свой первый магазин в Объединённых Арабских Эмиратах (ОАЭ). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на свои источники.
Магазин открылся в торговом центре City Centre Al Zahia в Шардже 23 июля. Выход на рынок Эмиратов обошёлся компании в 18 млн дирхамов (5 млн долларов, или 431 млн руб. по текущему курсу). В ассортимент магазина «Лэтуаль» вошло более 500 брендов, преимущественно премиальных. До конца 2024 года компания планирует открыть в ОАЭ ещё четыре магазина. Средний чек для посетителей составит 150 долларов, планируемый объём продаж на год — 10 млн долларов.
В июне парфюмерная сеть открыла торговую точку в Катаре. В запуск инвестировали около 1,5 млн долларов (133 млн рублей). Там в ассортименте представлено более 550 брендов. Средний чек в катарском магазине — более 80 долларов, или 7,1 тыс. рублей.