Четыре новых немецких бренда планируют выйти на рынок России
Дистрибутор Gerry Weber может начать поставки в Россию четырёх брендов немецкой Ultimo Fashion Group. Об этом пишет «Коммерсант».
В нашей стране продолжают развиваться непубличные европейские игроки, не связанные политическими рисками. Речь идёт о fashion-брендах из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group — Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me.
В 2023 году «Герри Вебер», принадлежавший напрямую немецкому концерну, переименовался в ООО «ЛиМ Холдинг». Структура занимается дистрибуцией в Россию женской одежды бренда Gerry Weber. Это, в частности, мультибрендовые универмаги — Stockmann, Lady & Gentleman City.
Партнёр One Story Ольга Сумишевская отмечает, что Gerry Weber — бренд в среднем ценовом сегменте, который представлен далеко не по всей стране. В регионах «ЛиМ Холдинг» реализует Gerry Weber в основном через партнёров, которым не всегда удаётся продвигать бренд. В конце 2023 года поставщик расторг договор комиссии со структурами дистрибутора Smart Casual. В апреле этого года «ЛиМ Холдинг» пытался взыскать с бывшего контрагента почти 1 млрд рублей через Арбитражный суд Москвы. Это стоимость нереализованного товара и арендованного оборудования: в 2022–2023 годах Smart Casual продала лишь небольшую часть отгруженного товара.
Эксперт подчеркнул, что продвинуть в России бренды Ultimo Fashion Group «ЛиМ Холдингу» также может быть непросто. Даже качественным брендам, по словам Сумишевской, сложно выделиться на общем фоне без яркого позиционирования, вложений в рекламу, продвижение.
Согласно опросу Magram Market Reserch и PBN, проведённому весной, доля россиян, отдающих предпочтение европейским брендам, снизилась за два года с 61% до 54%, а российским — выросла с 62% до 73%. Однако своё присутствие в России продолжают расширять некоторые немецкие и итальянские марки: например, Tom Tailor, New Yorker, OVS, Ruck & Maul и Rinascimento.
