В Пятерочке предложили решение проблемы нехватки кадров
ИИ для компании — это возможность улучшить соответствие потребностям клиентов, отметил Ярцев. По его словам, «Пятерочка» использует нейросети для операционных решений, работы с отзывами клиентов и процессов на складах.
Ярцев также рассказал о успешном тестировании автономных мобильных роботов и роботов-погрузчиков в Подольске. Он подчеркнул, что многие складские операции можно передать роботам и автоматизировать, что позволит высвободить человеческие ресурсы и тем самым решить проблему кадрового дефицита.
Ранее Евгений Галимский, директор по развитию лояльности и экосистемных продуктов X5 Group, в интервью «Известиям» отметил, что подписочные сервисы стали не только инструментом лояльности, но и драйвером развития бизнеса.