Компания Mediasurfer представила свою новую платформу для in-app-ретаргетинга под названием Holdy.App
Инструмент Holdy.App интегрируется с разнообразными источниками трафика, такими как OpenRTB SSP и SDK-партнеры, что позволяет объединять данные из разных каналов и централизованно управлять рекламными кампаниями.
Для повышения эффективности распределения бюджетов платформа использует модель CPA, при которой рекламодатели платят только за те действия, которые действительно совершают пользователи.
Благодаря модели self-service рекламодатели могут самостоятельно запускать и настраивать свои рекламные кампании, что предоставляет им больше гибкости и контроля.
«Алгоритмы искусственного интеллекта в Holdy.App обеспечивают точный таргетинг и сегментацию, что позволяет показывать предложения в наиболее подходящее время, например, когда пользователь выполняет ключевые действия в приложении», — отметили в компании.