Ford намерен запатентовать систему, показывающую контекстную рекламу в авто
Как сообщает MarketWatch, данная система будет иметь доступ к GPS, чтобы рекламировать заведения, расположенные по пути следования автомобиля. Кроме того, она сможет определить, что водитель находится рядом с супермаркетом, и предложит рекламные акции или альтернативные торговые точки.
Рекламная система Ford также будет анализировать предпочтения пользователей, показывая конкретную рекламу в зависимости от того, кто находится в автомобиле. Помимо этого, она сможет «подслушивать» разговоры пассажиров, идентифицируя «ключевые слова и фразы».
Представитель Ford уточнил, что подача патентов является обычной практикой для любой компании и что идеи, представленные в заявке, не следует принимать за конкретные планы компании.
В автомобильной индустрии компании часто патентуют необычные технологии, отмечает MarketWatch. Например, у Tesla есть патент на лазерную систему очистки лобового стекла, а Toyota запатентовала систему ароматизации, которая может выпускать слезоточивый газ для самозащиты.