XWAY представил обновлённый AI-инструмент для продвижения товаров на Wildberries
Компания XWAY представила обновлённую ИИ-модель AI 2.0 для продвижения товаров на маркетплейсах.
ИИ способен не только самостоятельно определять место, время и правильную аудиторию для показа рекламы, но и принимать в расчёт аналитические данные «Джема», сокращая вероятность траты денег не нецелевые клики.
Инструменту меньше месяца, им успели воспользоваться всего 8% клиентов XWAY, и всё же ранние результаты уже показывают его эффективность: в среднем селлеры отмечают рост продаж на 18-20% по сравнению с AI 1.0, причём без увеличения рекламных расходов.
Разработчики подчеркнули, что их искусственный интеллект — не замена живого маркетолога, а именно помощник. Умный робот забирает на себя множество часов рутинной работы, контролирует десятки показателей и настроек, ничего не пропускает и не ошибается. Он освобождает время специалиста на более интересные задачи.
XWAY — это сертифицированное агентство по работе с маркетплейсами Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Мегамаркет, который помогает продавцам размещать товары на площадках.