Сервис «Яндекс Карты» поможет предпринимателям определить лучшие места для нового бизнеса
По мнению компании, данная услуга будет полезна как малому и среднему бизнесу, так и крупным компаниям, помогая им выбрать идеальную локацию для открытия офлайн-бизнесов. В первоначальной фазе данные будут доступны в 16 городах, включая, помимо Москвы и Санкт-Петербурга, такие города, как Екатеринбург и Нижний Новгород, а также другие крупные города.
Поисково-информационная платформа «Яндекс Карты» запускает новый инструмент — «Геоаналитику», цель которого — оценка возможностей районов города и их потенциала для роста бизнеса, сообщили в компании Forbes. Этот сервис может помочь предпринимателям в решении различных задач: например, определить количество потенциальных клиентов и уровни конкуренции, проанализировать спрос на определенные услуги, выбрать лучшие места для размещения торговых точек, складов и строительства, а также найти оптимальные зоны для размещения рекламы в городе.
«Благодаря нашему опыту в разработке интерактивных карт и собственным технологиям сбора и анализа геоданных, мы смогли создать платформу, предлагающую наиболее актуальную информацию о территории. Эта платформа помогает оценивать потенциал различных районов для создания новых услуг и сервисов», — отмечает руководитель проекта «Геоаналитики» из «Яндекс Карт», Александр Тармолов. Кроме «Геоаналитики», «Яндекс Карты» также предлагают возможности использования актуальных геоданных для бизнеса, внедрения карт на веб-ресурсы и приложения, а также решения задач, связанных с маршрутами и навигацией, через API «Яндекс Карт».