Компания «Билайн» запустила собеседование с использованием ИИ
В процессе этого кандидаты прогуливаются по виртуальному офису. В сюжете главный персонаж ищет работу через очки виртуальной реальности и выбирает компанию «Билайн», общаясь с образом главы по ИИ и цифровым продуктам компании, Константина Романова.
В финале он оказывается на вечеринке, где настоящий Романов предлагает ему окунуться в мир технологий уже в реальности. Данный ролик выполнен с использованием графических технологий и генеративного ИИ.
«Мы стремились показать, что наша работа не ограничивается строгими рамками. Важно ежедневно развиваться технологически, сохраняя при этом корпоративный дух открытости и следуя своим ценностям», — сообщает Нина Матвиенко, директор по продуктовому маркетингу команды Big Data & AI «Билайн».