Главное Авторские колонки Вакансии Образование
116 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Большинство россиян убеждены, что отвлечение от работы может повышать их продуктивность

Офисные работники рассказали, чем они занимаются в рабочее время, и что их может дополнительно стимулировать, по данным опроса, проведенного Anketolog.ru совместно с PR-агентством Mediacom.Expert, о чем было информировано издание «Газета.Ru».

Почти каждый россиянин иногда занимается личными делами в рабочие часы, 15% честно признались, что делают это часто или очень часто.

Наибольшее количество респондентов тратят рабочее время на беседы с коллегами на отвлеченные темы (64%), или на звонки друзьям и родственникам (61%). Примечательно, что лишь 2% никогда не ведут личные разговоры с коллегами, 44% делают это иногда, 30% — часто и постоянно, 23% — редко.

Треть опрошенных (33%) считают, что участие в личных делах на работе способствует повышению их эффективности.

51% респондентов совершают покупки на маркетплейсах, 45% переписываются в мессенджерах, 36% проводят время в соцсетях, и 28% планируют отдых или предстоящие выходные.

47% участников опроса заявили, что во время основной работы им приходится выполнять заказы для других клиентов или работодателей.

Более трети россиян выделяют от 15 до 30 минут рабочего времени на личные занятия. От 30 минут до часа на такую деятельность тратят 29%, менее чем 15 минут — 16%, от 1 до 2 часов — 12%, и свыше 2 часов — 7%.


Треть респондентов признались, что возможность заниматься личными делами была ключевым фактором при выборе текущего места работы.

82% опрошенных иногда используют офисное оборудование, такое как компьютеры и принтеры, для личных целей.

Основные причины, по которым люди занимаются личными делами на работе: снятие эмоционального напряжения — 46%, неравномерное распределение рабочей нагрузки — 38%, невозможность решения личных вопросов вне рабочее время — 37%, стремление сэкономить личное время — 28%, и нехватка времени дома — 27%.

51% респондентов не испытывают трудностей, занимаясь личными делами на работе. 34% не скрывают их, в то время как остальные вынуждены применять уловки.

К ним относятся: оставлять открытыми рабочие вкладки (28%), иметь сосредоточенный вид (20%), договариваться с коллегами о помощи (12%), либо использовать предлог важной встречи или звонка (6%).

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.