Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
46 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«МТС Exolve» запустил сервис для анализа звонков с клиентами

Теперь компании могут анализировать диалоги с помощью нейросети, находить проблемные разговоры и выявлять потребности клиентов

«МТС Exolve» запустил сервис речевой аналитики на основе технологии Yandex SpeechSense, который может помочь компаниям анализировать звонки и текстовые диалоги с клиентами. Об этом говорится в пресс-релизе.

В компании отметили, что технология Yandex SpeechSense автоматически определяет тему разговора, выявляет основные проблемы и итоги диалога, а также составляет краткое содержание беседы, которое можно загрузить в систему управления взаимоотношениями с клиентами. Новую услугу уже тестируют несколько компаний из таких отраслей, как e-commerce, fintech, medtech.

«Колл-центры, банки, страховые компании, клиники и многие другие бизнесы смогут более эффективно реагировать на запросы клиентов, а также оптимизировать свои ресурсы и процессы. Мы уверены, что использование технологий распознавания и анализа речи с помощью машинного обучения помогут оптимизировать затраты, повысить уровень автоматизации коммуникаций, эффективность работы сотрудников и обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов», — прокомментировал директор по продуктам «МТС Exolve» Василий Сажко.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.