Россияне поделились тем, как они пользуются и оплачивают свои любимые сервисы
Аналитики сообщают, что около трети опрошенных (29%) расходуют на подписки от 200 до 400 рублей в месяц, тогда как в прошлом году таких респондентов было 24%.
На подписки до 100 рублей расходуют 25% граждан, по сравнению с 27% в 2023 году.
Каждый пятый респондент тратит более 600 рублей, что практически равно показателю прошлого года.
По 13% опрошенных указали суммы от 100 до 200 рублей и от 400 до 600 рублей.
Согласно данным, 49% участников опроса пользуются подписками регулярно в этом году. Остальные 51% не имеют постоянных подписок, однако иногда к ним прибегают.
Видеоплатформы остаются самыми популярными для подписки, как и в 2023 году, занимая 34%. Аудиосервисы востребованы у 28% респондентов.
Интерес к банковским и бытовым сервисам проявляют 16% граждан, тогда как 22% предпочитают другие услуги.
Большинство в настоящее время подписаны на сервисы по отдельности. Около трети отдают предпочтение пакетным услугам с несколькими предложениями одновременно, что выше показателя прошлого года.
У прочих пользователей подписки включены в тариф на интернет или мобильную связь.
По мнению большинства (57%), наиболее удобно оплачивать услуги ежемесячно. Ежегодную оплату предпочитают 33%, оставшиеся 10% подключают подписки по мере необходимости.
Основным стимулом для новых подписок 26% пользователей назвали любопытство, 20% отметили значимость промокодов, 20% обратились к рекомендациям друзей, а выгодные акции привлекли 14%. Релиз нового продукта или контента заинтересовал 18% респондентов, и только 2% отметили рекламу как основной фактор подписки.