В Госдуме предложили сделать все пункты выдачи заказов мультибрендовыми
В России следует сделать все пункты выдачи заказов мультибрендовыми, то есть в одной точке будут располагаться сразу несколько маркетплейсов. С такой инициативой выступил депутат Госдумы Андрей Свинцов.
«Фактически ПВЗ перейдут в формат нормальных магазинов, но только склад будет не у них в помещении, а склад будет цифровой, электронный. И когда ты заказываешь товар, то в приложении ты видишь, как твоя куртка, твои носочки приезжают в ПВЗ. И если ты „натыкал“ себе 100 пар носков, а забрал только одну, у тебя падает рейтинг. И ты, как клиент, зарегистрировавшись в единой системе, уже будешь думать — по аналогии со страховкой. Если ты постоянно попадаешь в аварии, у тебя страховка растет», — прокомментировал он.
Напомним, что сейчас в России самыми крупными онлайн-ретейлерами являются Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Lamoda, Мегамаркет.