МТС и «Авито» стали партнёрами в сегменте нативной рекламы
МТС AdTech и «Авито» запускают проект по размещению нативной рекламы в онлайн-сегменте. Партнерство позволит бизнесу получать все необходимые рекламные инструменты «в одном окне». Об этом пишет «Коммерсант».
Как стало известно изданию, компании предоставят клиентам возможность запускать охватные рекламные кампании и таргетированную рекламу на «Авито», а целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных: «Магнит», X5 Group и др.
Инвентарь «Авито» можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС. Соглашение может принести в 2025-м более 5 млрд рублей МТС и от 2 млрд до 3 млрд рублей «Авито», считает источник «Ъ», знакомый с деталями сделки.
Гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина отмечает, что технологическое партнерство компаний — это шаг к укрупнению рынка. Кроме того, объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков приведет к созданию новых инструментов и сервисов для продавцов и покупателей, а также позволит улучшить пользовательский опыт.
Однако вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский полагает, что «излишняя фрагментированность в онлайн-рекламе — проблема для медиарынка».
«Эти проблемы подрывают доверие клиентов к диджитал в целом», — сказал он, при этом признавая, что консолидированные усилия таких двух крупных поставщиков, как «Авито» и МТС, способны повысить эффективность инвестиций в диджитал.