Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
235 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

МТС и «Авито» стали партнёрами в сегменте нативной рекламы

Эксперты полагают, что в 2025 году соглашение может принести более 5 млрд рублей МТС и 2−3 млрд «Авито»

МТС AdTech и «Авито» запускают проект по размещению нативной рекламы в онлайн-сегменте. Партнерство позволит бизнесу получать все необходимые рекламные инструменты «в одном окне». Об этом пишет «Коммерсант».

Как стало известно изданию, компании предоставят клиентам возможность запускать охватные рекламные кампании и таргетированную рекламу на «Авито», а целевая аудитория будет привлекаться при помощи Big Data МТС, а также других поставщиков больших данных: «Магнит», X5 Group и др.

Инвентарь «Авито» можно закупить вместе с рекламой на других площадках, доступных на платформе МТС. Соглашение может принести в 2025-м более 5 млрд рублей МТС и от 2 млрд до 3 млрд рублей «Авито», считает источник «Ъ», знакомый с деталями сделки.

Гендиректор NMi Digital (NMi Group) Анна Планина отмечает, что технологическое партнерство компаний — это шаг к укрупнению рынка. Кроме того, объединение ресурсов и экспертиз двух крупных игроков приведет к созданию новых инструментов и сервисов для продавцов и покупателей, а также позволит улучшить пользовательский опыт.

Однако вице-президент по стратегии Media Instinct Group Александр Сироватский полагает, что «излишняя фрагментированность в онлайн-рекламе — проблема для медиарынка».

«Эти проблемы подрывают доверие клиентов к диджитал в целом», — сказал он, при этом признавая, что консолидированные усилия таких двух крупных поставщиков, как «Авито» и МТС, способны повысить эффективность инвестиций в диджитал.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.