«Газпром-Медиа» залетел в десятку самых посещаемых экосистем
По итогам декабря 2024 года в топ-10 медиахолдингов по числу ежемесячных активных пользователей вошел впервые «Газпром-Медиа Холдинг». Об этом говорят данные компании Mediascope.
В 2023-м компания была на 12 месте, сейчас же поднялась на 7-е. В холдинге скачок связали с ростом аудитории Rutube (на 65% за год) и PREMIER (на 52%).
«Для нас это планомерный рост, который наблюдался на протяжении всего года. Понятно, что во многом он связан с развитием Rutube, и мы гордимся его результатами. Вместе с тем в течение года росла аудитория и других интернет-площадок холдинга, а наша совокупная аудитория обогнала даже Ozon и Wildberries, несмотря на традиционно повышенный спрос на покупки в канун Нового года», — прокомментировала директор департамента по исследованиям «Газпром-Медиа Холдинга» Дарья Пугачева.
Первое и второе место с небольшим отрывом разделяют Google и «Яндекс» — по отдельности их сервисами пользуются чуть более 100 млн россиян. Кроме того, в топ вошли сервисы VK, Meta* (признана в России экстремистской и запрещена), мессенджер Telegram, цифровые сервисы «Сбера», маркетплейсы Wlidberries и «Озон», а также портал «Госуслуги».
