Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
757 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Увеличение количества онлайн-подписок привело к снижению продаж печатных газет

В 2024 году популярность платных подписок привела к тому, что продажи газет и журналов уменьшились на 12%.

Влияние также оказал рост стоимости прессы, однако в регионах спрос остается сравнительно стабильным, сообщает РБК со ссылкой на «Чек Индекс».

В предыдущие годы ситуация отличалась относительной стабильностью: розничные продажи снизились на 7%, а подписки — на 10%. Уменьшение продаж в этом году связано, среди прочего, с продолжающимся увеличением среднего чека на покупку газет и журналов, отмечают аналитики.

В сегменте розничных продаж этот показатель в прошлом году составил 284 рубля, что на 13% выше, чем в 2023 году, и на 20% выше, чем в 2022 году. Между тем, категория онлайн-подписок продолжает устойчиво расти.

Ежегодный рост составил 23%, а средний чек параллельно увеличился на 15% и достиг 2,4 тысячи рублей. Основные траты россиян приходятся на деловые СМИ.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.