Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
228 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«VK Реклама» обновила инструмент для поиска потенциальных клиентов

Речь о Look-alike

«VK Реклама» запустила инструмент расширения аудитории под названием Look-alike. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.

Теперь рекламодатели смогут искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения. Алгоритмы учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности существующих клиентов.

Как сообщили в компании, аудиторию можно подобрать на основе списков пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.

Для применения инструмента нужно в настройках аудитории найти «Расширить с помощью LaL» и выбрать нужный уровень похожести или охвата и период конверсии. Функция доступна всем прямым рекламодателям, а также клиентам агентств.

Ранее «VK Реклама» адаптировала кабинет для китайской аудитории. Пользователям доступны те же функции, что и российским резидентам, в том числе инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видео креативов.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.