«VK Реклама» обновила инструмент для поиска потенциальных клиентов

«VK Реклама» запустила инструмент расширения аудитории под названием Look-alike. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Теперь рекламодатели смогут искать потенциальных клиентов среди пользователей с похожими интересами и паттернами поведения. Алгоритмы учитывают пол, возраст, интересы, подписки на сообщества, лайки, комментарии и другие особенности существующих клиентов.
Как сообщили в компании, аудиторию можно подобрать на основе списков пользователей, запущенных ранее рекламных кампаний, событий в мобильных приложениях и пикселя на сайте.
Для применения инструмента нужно в настройках аудитории найти «Расширить с помощью LaL» и выбрать нужный уровень похожести или охвата и период конверсии. Функция доступна всем прямым рекламодателям, а также клиентам агентств.
Ранее «VK Реклама» адаптировала кабинет для китайской аудитории. Пользователям доступны те же функции, что и российским резидентам, в том числе инструменты автогенерации текстовых, визуальных и видео креативов.