В «Яндексе» перечислили товары, которые чаще всего ищут россияне, заинтересованные начать бизнес в онлайн-торговле
Россияне, которые заинтересованы начать бизнес в сфере электронной торговли, чаще всего рассматривают запуск онлайн-магазинов одежды, автозапчастей или косметики. Об этом рассказали в «Яндекс Поиске».
«В топ-10 популярных категорий для онлайн-продажи вошли одежда, автозапчасти, косметика, детская одежда и цветы, а также обувь, игрушки, нижнее белье, мебель и продукты. Активнее всего интернет-торговлей интересуются в городах-миллионниках, причем чем больше площадь мегаполиса, тем выше число таких запросов», — говорится в сообщении.
Представители компании оценили востребованные категории товаров для продажи в обоих форматах: в онлайне и в обычных магазинах. На первом месте оказалась одежда — 4% от всех запросов на тему торговли. На втором и третьем местах продукты и цветы — 3,5% и 3,2% от всех запросов. В рейтинге оказались также магазины автозапчастей, пива, табачных изделий, шоурумы и секонд-хенды, замыкают десятку лидеров популярных категорий мясо и овощи-фрукты.
Чаще всего жители Краснодара и Ростова-на-Дону планируют открывать собственные магазины, а вот москвичи и петербуржцы оказались в конце списка.
«Россияне активно изучают возможности для открытия магазинов не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в регионах. Это говорит о нарастающем тренде на D2C-каналы (direct-to-consumer, прямые продажи) и росте локального e-commerce», — прокомментировал директор по развитию направления e-commerce в «Яндекс Рекламе» Денис Марфутин.
Ранее сообщалось, что российским производителям одежды, обуви и аксессуаров продажи на маркетплейсах приносят почти половину их выручки.