Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СДЭК внедрил сервис автоматизированных возвратов

Услуга полностью исключает необходимость участия интернет-магазинов в обработке возвращенных товаров

Оператор экспресс-доставки СДЭК запустил сервис автоматизированных возвратов с использованием мощностей складов фулфилмента. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Клиент возвращает товар в пункт выдачи заказов СДЭК, после этого посылка передается на склад фулфилмента, где проводится проверка соответствия товара техническому заданию, включая комплектность и состояние», — говорится в сообщении.

Как уточнили в компании, документы формируются автоматически, а товары идут на упаковку и сортировку перед возвращением в продажу. Завершающий этап — предоставление интернет-магазину полного отчета об отгрузке и перемещениях через API.

В СДЭКе уверены, что новый сервис поможет сократить временные и финансовые затраты, а упрощенная логистическая цепочка ускорит возврат товаров в продажу.

«Мы пришли к выводу, что, по сути, и СДЭК, и интернет-магазин при обработке возврата делают одни и те же операции. Наше решение позволит существенно сэкономить интернет-магазину, по нашим расчетам, до 70%, а также самое ценное — время», — прокомментировал директор «СДЭК Фулфилмент» Евгений Бахарев.

Ранее сообщалось, что международный оператор доставки СДЭК запустил сервис отправки товаров на Amazon.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.