СДЭК внедрил сервис автоматизированных возвратов
Оператор экспресс-доставки СДЭК запустил сервис автоматизированных возвратов с использованием мощностей складов фулфилмента. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Клиент возвращает товар в пункт выдачи заказов СДЭК, после этого посылка передается на склад фулфилмента, где проводится проверка соответствия товара техническому заданию, включая комплектность и состояние», — говорится в сообщении.
Как уточнили в компании, документы формируются автоматически, а товары идут на упаковку и сортировку перед возвращением в продажу. Завершающий этап — предоставление интернет-магазину полного отчета об отгрузке и перемещениях через API.
В СДЭКе уверены, что новый сервис поможет сократить временные и финансовые затраты, а упрощенная логистическая цепочка ускорит возврат товаров в продажу.
«Мы пришли к выводу, что, по сути, и СДЭК, и интернет-магазин при обработке возврата делают одни и те же операции. Наше решение позволит существенно сэкономить интернет-магазину, по нашим расчетам, до 70%, а также самое ценное — время», — прокомментировал директор «СДЭК Фулфилмент» Евгений Бахарев.
Ранее сообщалось, что международный оператор доставки СДЭК запустил сервис отправки товаров на Amazon.
