Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
199 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

AdRiver запустил новый аналитический инструмент

Теперь бренды смогут более эффективно управлять рекламным бюджетом и вовремя корректировать настройки кампаний

Система управления и аудита интернет-рекламы AdRiver представила инструмент для оценки эффективности кампаний на площадках электронной коммерции. Об этом говорится в пресс-релизе.

Как пояснили в компании, новинка анализирует результаты рекламных кампаний на платформах электронной коммерции и количество привлеченных целевых действий: просмотры карточек товаров, переходы и добавления в корзину, оформления заказов, сумма покупок и другие параметры.

Инструмент также сопоставляет целевые события с определенными баннерами, позициями размещения и другими параметрами, которые можно детализировать в AdRiver.

Ранее сервис «Авито» приобрел AdRiver и платформу Soloway. Они предназначенные для запуска рекламных кампаний, таргетирования рекламы в интернете и ее аудита.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.