«Т-банк» запустил поддержку на жестовом языке
Т-банк внедрил в мобильное приложение и на сайт консультации на русском жестовом языке. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель компании.
Теперь клиенты банка с особенностями слуха могут проконсультироваться по видеосвязи со специалистами. Опция доступна по будням с 10:00 до 19:00 по мск.
Как уточнили в Т-банке, они не могут назвать точное количество своих глухих или слабослышащих клиентов, поскольку часть из них не идентифицированы, однако почти ежедневно поддержка получает обращения от глухих и слабослышащих клиентов, которым недостаточно письменного ответа.
Отметим, что в России живут более 13 млн людей с нарушениями слуха, из которых более 300 тыс. являются носителями жестового языка. Другие банки тоже развивают инклюзивные услуги: Сбербанк и «Альфа-банк» предлагают консультации на РЖЯ и проводят мероприятия по финансовой грамотности для людей с ограничениями слуха. Кроме того, банки адаптируют свои услуги для людей с различными ограничениями: от специальных банкоматов для слабовидящих до мобильных банковских услуг для маломобильных клиентов. Сбербанк, например, предлагает доступные приложения и тактильные карты для незрячих клиентов.
