Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
208 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Рынок детского питания зафиксировал значительный подъем

Согласно исследованию холдинга «Ромир», в 2024 году российский рынок детского питания зафиксировал значительный подъем. Общий объем продаж в денежном выражении увеличился на 17%, а в натуральном выражении – на 12%.

Анализ данных «Ромир» за 2024 год показал неожиданный подъем в секторе детского питания для малышей от рождения до трех лет, несмотря на то, что, согласно данным Росстата, численность этой возрастной группы сократилась на 4%. Оборот товаров в данной категории увеличился на 17% в денежном эквиваленте и на 12% в натуральном. Основными стимулами для роста послужили расширение клиентской базы и интенсификация покупательской активности.

Наиболее динамичное развитие наблюдается в сегментах готовых блюд и пюре. Продажи готовых блюд в денежном выражении выросли на 43%, а в натуральном — на 18%. Аналогичные показатели для пюре составили 22% и 16% соответственно.

Интересно отметить, что 76% российских семей хотя бы раз в год приобретают детское питание для детей до 3 лет, что существенно превышает долю семей с детьми до 14 лет (менее 50%). В «Ромире» объясняют это расширением круга потребителей за счет более старшего поколения.

При этом, в росте продаж готовых блюд существенную роль сыграла возрастная группа от 41 до 50 лет, а в сегменте пюре — потребители в возрасте от 31 до 40 лет.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.