Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
276 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5Post и «Билайн» облегчают процедуру возврата техники

5Post, служба доставки, входящая в X5 Group, и «ВымпелКом» (торговая марка «билайн»), один из ведущих операторов связи в РФ, сообщили о начале партнерства, призванного сделать проще процесс возврата оборудования для абонентов.

Теперь пользователи могут возвращать ТВ-приставки, роутеры и прочую технику, арендованную у «ВымпелКома». Необходимо только оформить возврат и отнести оборудование в ближайший пункт 5Post в магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Клиенту необходимо связаться с колл-центром «билайна» — запрос автоматически сформируется в личном кабинете 5Post, а клиент получит SMS-уведомление. Затем пользователь должен будет самостоятельно передать оборудование в постамат или на кассу в ближайшем магазине «Пятёрочка» или «Перекрёсток».

Внедрение услуги стало возможным благодаря интеграции технологий двух компаний, что обеспечило оперативность и удобство процедуры возврата.

Уже на старте партнерства для возврата доступна вся сеть 5Post, охватывающая 22 000 пунктов приема в 63 регионах России. Магазины «Пятёрочка» и «Перекрёсток» находятся в пешей доступности, работают до позднего вечера, а некоторые круглосуточно, что существенно сокращает время отправки возврата для клиентов.

Новая услуга укрепляет доверие и повышает лояльность клиентов «билайна». Оператор гарантирует своим клиентам высокий уровень обслуживания благодаря простой и понятной процедуре возврата, а также оперативному решению любых вопросов.

Надежная логистика 5Post обеспечивает удобную и быструю сдачу оборудования, оперативную доставку и возможность совместить возврат с покупкой продуктов в магазине. По данным 5Post, большинство пользователей в настоящее время предпочитают возвращать товары через удобные постаматы, расположенные рядом с домом или работой.

«Мы рады сообщить о начале сотрудничества с „билайном“ и уверены, что новый сервис возврата техники станет полезным решением для клиентов обеих компаний. Каждое новое подключение партнера к сервису возврата заказов или оборудования подтверждает, что пункты 5Post в магазинах „Пятёрочка“ и „Перекрёсток“ стали привычным местом не только для получения заказов, но и для их отправки», — отметил Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.