Примерно треть россиян доверяет персонализированной рекламе — МТС
Примерно 27% россиян доверяют персонализированной рекламе. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром аналитики и исследований «МТС AdTech».
Как выяснилось, 48% жителей страны под такой рекламой понимают предложения товаров и услуг, которые пользователи недавно искали. Еще 39% считают это обращением к покупателю с учетом его персональных потребностей и предпочтений. Обращение по имени в рекламном сообщении персонализированной рекламой назвали только 4% респондентов.
«Несмотря на то что персонализированная реклама давно стала трендом в маркетинге, ее определение для пользователей не совсем очевидно и продумывая рекламные кампании, маркетологи должны это учитывать. В экспертном сообществе уже ведутся работы по созданию единого глоссария для рекламного рынка, и это прекрасная инициатива. Но еще важнее — понимать, какую рекламу хочет видеть пользователь. И Центр аналитики и исследований МТС AdTech проводит подобные опросы, чтобы мы могли помогать нашим клиентам более точно настраивать рекламные кампании», — прокомментировал заместитель генерального директора «МТС AdTech» Никита Фоминов.
Аналитики выяснили, что рекламу с обращением по имени регулярно получают 77% россиян, предложение товаров или услуг, которые пользователь недавно искал — 96%. Рекламное сообщение «Только для Вас специальные условия» — 90% и почти столько же — обращение с учетом персональных потребностей и предпочтений.
И все же больше всего доверия у граждан РФ вызывает реклама с полезными фактами, об этом заявили 65% опрошенных, и реклама с использованием юмора — 29%.
«Центр аналитики и исследований „МТС AdTech“ регулярно проводит опросы населения России, чтобы понимать, какой рекламе доверяют люди, где ее видят, как запоминают и что в рекламе вызывает негативные эмоции. Вне зависимости от исследуемого рынка — фармацевтика, автомобили, недвижимость и т.д. — реклама с полезными фактами всегда остается самой располагающей к доверию. Но стоит отметить, что у рекламных кампаний могут быть разные цели, не только формирование доверия к бренду. Поэтому успех рекламной кампании зависит от того, насколько правильно рекламные сообщения, формат рекламы, инструменты и площадки соответствуют цели коммуникации и потребностям разных сегментов аудитории», — добавил Никита Фоминов.