X5 Group превращает ЗОЖ в игру
Разработанная совместно с ведущими диетологами, игра помогает понять, почему брокколи — незаменимый продукт, как правильно сбалансировать питание, что такое продукты, поддерживающие здоровье, и проверить свои знания о полезных свойствах пищи.
Игра состоит из 60 карточек с вопросами, разделенными на три категории: «правда или ложь», «верно или неверно» и «открытые вопросы о питании». В нее можно играть одному или в компании, получая баллы за правильные ответы. Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
«X5 уделяет особое внимание не только качеству товаров, представленных на полках наших магазинов, но и предоставлению информации о принципах здорового питания и сбалансированного рациона. Это является частью нашей стратегии устойчивого развития, соответствующей Национальной цели развития Российской Федерации, направленной на сохранение населения, укрепление здоровья, повышение благополучия людей и поддержку семьи. По данным экспертов, сегодня более 40% россиян имеют проблемы с избыточным весом, поэтому X5, как ведущая российская розничная сеть, видит свою ключевую задачу в содействии здоровому образу жизни через прямой диалог с покупателями и пользователями цифровых сервисов», — отмечает Мария Подкопаева, директор по устойчивому развитию X5.
Игра выпущена ограниченным тиражом и не предназначена для продажи. Ее можно выиграть, участвуя в розыгрышах в телеграм-канале Insider X5, в социальных сетях «Пятёрочки» и «Перекрёстка», а также в аккаунтах Университета образовательной медицины.
Выпуск игры совпадает с проведением уникальной для российского рынка акции «Отличные дни X5», которая проходит в течение всего мая и предоставляет возможность стать акционером компании. Это первая кросс-форматная кампания, приуроченная ко дню рождения X5, в которой задействованы все направления бизнеса и сервисы группы.
Помимо возможности получения акций X5, клиенты могут воспользоваться специальными предложениями, такими как дополнительные скидки на товары в магазинах X5, купоны, розыгрыш 10 миллионов Апельсинок, скидка 40% на отправку посылок через 5Post, подписка на сервис «Пакет» со скидкой 40% на полгода, а также возможность принять участие в поддержке фонда «Выручаем» и другими акциями. Каждый день акции посвящен отдельному направлению деятельности компании.