Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
113 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сбербанк решил делегировать рутинные процессы в банкротстве ИИ

Это позволит сократить трудозатраты на 20%

Сбербанк решил в ближайшее время скинуть на искусственный интеллект большинство рутинных процессов в банкротстве. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора департамента по работе с проблемными активами компании Кирилла Демина.

«Мы решили начать с рутинных задач в процедуре банкротства, которые занимают много времени. Это сбор пакета документов для включения в реестр кредиторов и подготовка требования о включении, проверка судебных актов на наличие ошибок и описок, запрос недостающих документов у арбитражного управляющего или поиск их в соответствующих базах. Мы уже начали создавать AI-агентов для этих процессов. По нашим оценкам, внедрение AI-агентов позволит сократить трудозатраты на 20%, повысить скорость и точность принятия решений», — прокомментировал он.

По словам Демина, все участники процедур банкротства должны работать над цифровизацией, иначе может возникнуть цифровое неравенство, когда одни игроки рынка уйдут вперед, а кто-то отстанет, что приведет к проблемам.

«Цифровизацию в банкротстве не остановить, и нам всем нужно много работать, чтобы сделать институт банкротства более прозрачным и эффективным благодаря новым технологиям», — сказал представитель «Сбера».

Ранее пресс-служба Сбербанка сообщила, что нейросеть GigaChat 2.0 стала доступна для всех желающих. Теперь любой может бесплатно протестировать обновленный интерфейс.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.