Wildberries запустил самовывоз автомобилей из салонов партнеров
Wildberries и Russ представили новую категорию товаров в сервисе самовывоза Click&Collect — транспортные средства. Теперь пользователи маркетплейса могут самостоятельно забрать автомобили и мототехнику из дилерских центров партнеров. Об этом говорится в пресс-релизе.
Покупка транспортного средства осуществляется в несколько кликов — человек оформляет заказ онлайн и потом забирает авто в салоне с возможностью дополнительного осмотра и проверки документов. Функция самовывоза уже доступна на сайте и в приложениях Wildberries для iOS и Android. Оплата производится по предоплатной схеме с карты, привязанной к аккаунту пользователя.
Первым партнером стал автосалон Marcar. На пилотном этапе сервис будет работать с несколькими дилерскими центрами в Москве, а в дальнейшем планируется запуск в Краснодаре и Ростове-на-Дону.
На старте в каталоге Wildberries представлено 40–50 моделей, включая китайские марки CHERY, Geely, Jetour, а также автомобили западных производителей, например BMW X7, а также квадроциклы и мототехнику.
«Запуск продаж автомобилей на Wildberries открывает новые возможности масштабирования для нашего бизнеса. Маркетплейс предоставляет доступ к многомиллионной аудитории и удобный процесс оформления сделки, а также мощные инструменты для аналитики и продвижения», — прокомментировал директор по продажам «Marcar» Глеб Овчинников.
В дальнейшем Wildberries хочет расширить сотрудничество с автодилерами, включая продажу подержанных автомобилей с самовывозом и другие модели доставки с использованием логистики продавцов.
Ранее сообщалось, что Ozon запустил автолизинг для бизнеса/