Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
62 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«Яндекс» передал Lamoda 8 тысяч ПВЗ в рамках нового партнерства

Fashion-ретейлер считает, что экономического смысла открывать свои собственные пункты по всей России нет

Lamoda расширила сеть ПВЗ за счет 8 тыс. партнерских точек «Яндекса». Об этом заявил гендиректор ретейлера Максим Гришаков на полях конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) в Нижнем Новгороде.

«Недавно заключили стратегическое партнерство с компанией „Яндекс“, [благодаря чему] в нашу сеть фактически влилось еще примерно 8 тыс. пунктов выдачи компании „Яндекс“. Там также есть примерочные, также можно примерить нашу одежду и совершить покупку», — прокомментировал Гришаков.

По его словам, Lamoda использует партнерские ПВЗ, потому что не видит экономического смысла открывать свои собственные по всей России. Сейчас в сети ретейлера порядка 10 тыс. таких пунктов.

В марте сообщалось, что российская компания «Яндекс Фабрика» решила продавать свои товары на сторонних онлайн-площадках. Речь идет о таких маркетплейсах, как Lamoda, Ozon и Wildberries, а также интернет-магазинах «Всеинструменты.ру» и «Сантехника-онлайн».


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.