В России представлена новая платформа, использующая ИИ, для оптимизации управления стадионами
Разработанная система направлена на снижение операционных расходов, автоматизацию рутинных задач и повышение интереса среди болельщиков. Платформа функционирует как интеллектуальный помощник в сфере маркетинга, генерируя автоматические рекомендации по стратегии ценообразования, таргетированию аудитории и проведению маркетинговых кампаний, а также предоставляя CRM-систему с расширенными аналитическими возможностями.
По словам Виталия Зарубина, CEO и основателя «Бюро цифровых технологий», ранее компания занималась интеграцией отдельных инструментов, таких как CRM-системы, мобильные приложения, билетные сервисы и BI-системы. Однако, отсутствие единой точки управления приводило к зависимости от конкретных сотрудников и затрудняло автоматизацию разрозненных процессов.
Он подчеркнул, что при разработке «Виража» учитывались реальные сценарии, с которыми сталкиваются клубы, например, необходимость обеспечения операционной готовности и достижения коммерческих целей в условиях ограниченного штата сотрудников. «Вираж» способен эффективно функционировать даже при нехватке ресурсов.
В основе платформы лежит комбинация проверенных цифровых решений и практического опыта работы со стадионами. Это позволяет «Виражу» предоставлять готовые шаблоны и чек-листы для проведения матчей, концертов и B2B-мероприятий, отслеживать доходы и расходы, анализировать заполняемость трибун и формировать отчетность в режиме реального времени.