Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
103 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Почти треть россиян переедают при заказе еды — исследование

Большинство жителей страны оформляют заказы несколько раз в неделю

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование, чтобы выяснить, как часто россияне переедают при заказе еды. В опросе приняли участие 4 500 мужчин и женщин в возрасте от 18 до 55 лет со всех регионов России.

Согласно результатам, 31% респондентов заказывают еду на дом реже одного раза в неделю, 28% делают это примерно два раза в неделю, 24% пользуются доставкой несколько раз в неделю, а 14% заказывают еду почти ежедневно.

Самой популярной кухней оказалась азиатская — её выбирают 26% опрошенных. Итальянская кухня нравится четверти участников опроса, а 18% предпочитают блюда русской кухни. Фастфуд заказывают реже: бургеры и картошку фри — 14%, шаурму — 12%.

27% россиян испытывают неприятные ощущения после еды, такие как тяжесть и дискомфорт в желудке. При этом 34% чувствуют себя сытыми и довольными, а 23% не замечают никаких негативных эффектов.

Около трети (34%) склонны заказывать больше еды, чем нужно, из-за чего лишние продукты остаются у 27% респондентов, а каждый пятый отмечает, что после доставки часто остается много несъеденного. Лишь 18% умеют заказывать строго по потребностям.

38% участников исследования уверены, что количество съеденной еды влияет на чувство переедания, тогда как 29% считают, что важен состав блюд, а 17% убеждены, что тяжесть наступает независимо от порций.

Среди причин заказа доставки 32% назвали нежелание готовить, 24% — нехватку времени сходить в магазин, а еще 25% предпочитают быструю еду для всей семьи. Доставку на праздничный стол выбирают 9%, а 12% пользуются сервисами, чтобы пробовать новые блюда, не выходя из дома. Также 28% признались, что из-за стресса покупают больше еды, чем обычно.

При этом 25% россиян склонны заказывать больше, если видят скидки, а 33% делают так только при действительно выгодных предложениях. При этом 21% не поддаются на акции, а 22% строго придерживаются списка покупок.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.