Россияне рассказали, какое обучение хотели бы получать от работодателя
Самым важным в карьерном росте для опрошенных является повышение зарплаты (51%), статус и карьерные перспективы (12%), а также бонусы и премии (12%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.
По мнению россиян, работодатели должны предоставлять работникам следующее обучение:
- участие в профессиональных конференциях и форумах — 24%;
- внутренние тренинги и семинары — 23%;
- Компенсация внешнего обучения в сторонних организациях — 21%.
У зумеров (от 18 до 25 лет) немного другое мнение — для них предпочтительнее обучение на внутренних онлайн-платформах (38%). А для россиян в возрасте от 27 до 35 лет на первом месте стажировки в других филиалах или офисах компании (31%).
85% опрошенных считают, что корпоративное обучение должно проводиться в рабочее время. А 81% россиян важно, чтобы по окончании был обязательно предоставлен сертификат.
Интересно, что при выборе между компанией с меньшей зарплатой, но с постоянным корпоративным обучением и компанией с большей зарплатой, но без обучения, только 21% выберут первый вариант.
«Благодаря корпоративному университету в ROSTIC’S каждый сотрудник имеет возможность обучаться, приобретать новые знания и развивать свои компетенции в удобном для себя формате. Наша команда работает в трех основных направлениях: обучение профессиональным навыкам, развитие и оценка лидерских компетенций и развитие единой диджитальной системы обучения, оценки и развития для улучшения опыта сотрудников. На данный момент для работников ресторанов и офисных сотрудников доступно более 170 тренингов в разных форматах, и это число постоянно растет», — говорит Вероника Артеменкова, руководитель корпоративного университета ROSTIC’S.
Методология
В опросе приняли участие 1885 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет и старше, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.
