Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
133 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Россияне рассказали, какое обучение хотели бы получать от работодателя

94% опрошенных россиян считают, что работодатель должен предоставлять корпоративное обучение, чтобы сотрудники могли быстрее двигаться по карьерной лестнице.

Самым важным в карьерном росте для опрошенных является повышение зарплаты (51%), статус и карьерные перспективы (12%), а также бонусы и премии (12%), выяснили сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис по поиску работы Зарплата.ру в ходе опроса.

По мнению россиян, работодатели должны предоставлять работникам следующее обучение:

  1. участие в профессиональных конференциях и форумах — 24%;
  2. внутренние тренинги и семинары — 23%;
  3. Компенсация внешнего обучения в сторонних организациях — 21%.

У зумеров (от 18 до 25 лет) немного другое мнение — для них предпочтительнее обучение на внутренних онлайн-платформах (38%). А для россиян в возрасте от 27 до 35 лет на первом месте стажировки в других филиалах или офисах компании (31%).

85% опрошенных считают, что корпоративное обучение должно проводиться в рабочее время. А 81% россиян важно, чтобы по окончании был обязательно предоставлен сертификат.

Интересно, что при выборе между компанией с меньшей зарплатой, но с постоянным корпоративным обучением и компанией с большей зарплатой, но без обучения, только 21% выберут первый вариант.

«Благодаря корпоративному университету в ROSTIC’S каждый сотрудник имеет возможность обучаться, приобретать новые знания и развивать свои компетенции в удобном для себя формате. Наша команда работает в трех основных направлениях: обучение профессиональным навыкам, развитие и оценка лидерских компетенций и развитие единой диджитальной системы обучения, оценки и развития для улучшения опыта сотрудников. На данный момент для работников ресторанов и офисных сотрудников доступно более 170 тренингов в разных форматах, и это число постоянно растет», — говорит Вероника Артеменкова, руководитель корпоративного университета ROSTIC’S.

Методология

В опросе приняли участие 1885 респондентов в возрасте от 18 до 55 лет и старше, проживающие в крупных городах России. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в мае 2025 года.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.