Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
69 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Wildberries нацелился на премиум-сегмент

Сейчас идет обсуждение двух проектов в этом направлении

Российский маркетплейс Wildberries намерен выйти на рынок люксовых товаров. Об этом ТАСС сообщила основательница онлайн-ретейлера Татьяна Ким.

«[Премиум] — это одно из тех направлений, куда бы нам хотелось в конечном итоге тоже прийти. Wildberries — народный бренд и не все нас ассоциируют с премиальными товарами. Именно поэтому мы хотим расширять эту линейку и будем в первую очередь уделять внимание брендам тех стран, в которых мы работаем. В нашей стране очень много самобытных товаров и мы хотим, чтобы о них узнали все. Сейчас идет обсуждение двух проектов в этом направлении», — прокомментировала она.

По словам собеседницы издания, в прошлом году на маркетплейсе появился раздел «Тренд», где собраны товары премиальных брендов.

«Но сейчас понимаем, что нужно это все-таки в отдельную историю выделять. Думаю, что в ближайшее время познакомим вас с этим интересным преображением», — добавила глава РВБ.

Накануне сообщалось, что Wildberries выходит на рынок недвижимости.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.