Wildberries нацелился на премиум-сегмент
Российский маркетплейс Wildberries намерен выйти на рынок люксовых товаров. Об этом ТАСС сообщила основательница онлайн-ретейлера Татьяна Ким.
«[Премиум] — это одно из тех направлений, куда бы нам хотелось в конечном итоге тоже прийти. Wildberries — народный бренд и не все нас ассоциируют с премиальными товарами. Именно поэтому мы хотим расширять эту линейку и будем в первую очередь уделять внимание брендам тех стран, в которых мы работаем. В нашей стране очень много самобытных товаров и мы хотим, чтобы о них узнали все. Сейчас идет обсуждение двух проектов в этом направлении», — прокомментировала она.
По словам собеседницы издания, в прошлом году на маркетплейсе появился раздел «Тренд», где собраны товары премиальных брендов.
«Но сейчас понимаем, что нужно это все-таки в отдельную историю выделять. Думаю, что в ближайшее время познакомим вас с этим интересным преображением», — добавила глава РВБ.
Накануне сообщалось, что Wildberries выходит на рынок недвижимости.
