Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
145 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Стало известно, сколько часов занимает рутина у россиян в офисе

Среди таких задач выделяются сбор и хранение документов, организация совместной работы над документами, переписка с клиентами и подрядчиками, рассылка и отправка материалов по почте и в мессенджерах, и подготовка материалов к встречам

В России офисные сотрудники тратят до четырех часов своего рабочего времени ежедневно на рутину. Это выяснили аналитики сервиса «Яндекс 360» и центра НАФИ.

Отмечается, что у россиян, работающих в крупных фирмах, уходит еще больше времени на часть рутинных задач: 30% из них могут потратить и более четырех часов на переписки с клиентами, 15% — более четырех часов на организацию совместной работы.

Самые распространенные «барьеры на пути к эффективности», снижающие продуктивность сотрудников, — это постоянное переключение между разными сервисами, долгий поиск документов, сложность в организации коллективной работы и отсутствие централизованного хранилища файлов.

В компаниях с филиалами это также сложности с входом в рабочие сервисы и продолжительная сортировка писем по почте.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.