Сервис доставки готовых блюд ВкусМил расширяет свою целевую аудиторию
В конце 2023 года ВкусМил пересмотрел свою стратегию, сделав акцент на готовых рационах, ориентированных на вкус и привычные рецепты для полноценного семейного питания, а не на подсчет калорий.
Эта трансформация привела к положительным результатам: годовой оборот кулинарных линеек вырос на 70%, а средний чек увеличился на 20%, достигнув 11 500 рублей.
По данным компании, основными клиентами ВкусМила являются занятые люди в возрасте 30-40 лет, часто с детьми, у которых не хватает времени на домашние хлопоты и которые прибегают к помощи различных сервисов для решения повседневных задач.
Их родители приближаются к пенсионному возрасту или уже находятся на пенсии, и многие стремятся позаботиться о них, несмотря на нехватку времени. В июне ВкусМил представил два новых рациона, предназначенных специально для представителей старшего поколения, расширив тем самым предложение для всей семьи.