Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
112 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Сервис доставки готовых блюд ВкусМил расширяет свою целевую аудиторию

Сервис доставки готовых блюд ВкусМил, принадлежащий ВкусВиллу, расширяет свою целевую аудиторию, охватывая покупателей старше 60 лет. В ассортименте сервиса появились специализированные блюда, разработанные с учетом диетических потребностей и вкусовых предпочтений пожилых людей.

В конце 2023 года ВкусМил пересмотрел свою стратегию, сделав акцент на готовых рационах, ориентированных на вкус и привычные рецепты для полноценного семейного питания, а не на подсчет калорий.

Эта трансформация привела к положительным результатам: годовой оборот кулинарных линеек вырос на 70%, а средний чек увеличился на 20%, достигнув 11 500 рублей.

По данным компании, основными клиентами ВкусМила являются занятые люди в возрасте 30-40 лет, часто с детьми, у которых не хватает времени на домашние хлопоты и которые прибегают к помощи различных сервисов для решения повседневных задач.

Их родители приближаются к пенсионному возрасту или уже находятся на пенсии, и многие стремятся позаботиться о них, несмотря на нехватку времени. В июне ВкусМил представил два новых рациона, предназначенных специально для представителей старшего поколения, расширив тем самым предложение для всей семьи.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.