«Вязанка» планирует запустить сеть общественного питания
Холдинг «Аби», основанный Григорием Аникеевым в 1995 году, также владеет брендами «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка» и «Ядрена копоть», как сообщает «Коммерсантъ».
По информации компании, ее доля на рынке колбас и сосисок составляет 12,3%, а на рынке замороженных полуфабрикатов — 9,3%. В 2024 году выручка холдинга увеличилась на 8,7% и достигла 85,1 млрд рублей.
Станислав Мудров, партнер консалтинговой компании Neo, предполагает, что компания, скорее всего, сосредоточится на развитии dark kitchen (ресторанов, работающих исключительно на доставку) или использовании фудтраков, учитывая ее экспертизу в полуфабрикатах. Это позволит минимизировать затраты на аренду помещений.