АШАН расширяет ассортимент, представляя собственную линию БАДов

На начальном этапе представлено 22 наименования, включающие востребованные российскими потребителями продукты: D3, C, АЕ и E витамины; Омега-3, Омега-3-6-9; Магний B6 и кальций D3; Янтарная кислота, валериана и пустырник в капсулах; Различные витаминные комплексы; Травяные чаи (на основе ромашки, для поддержания почек, для улучшения пищеварения, для укрепления иммунитета и успокаивающий фиточай «Спокойной ночи»).
В текущем году в России планируется ввести ограничения на онлайн-продажу БАДов без специальной маркировки. Для каждого продукта подобрана наиболее подходящая форма выпуска: от жидких растворов до капсул и таблеток.
Все производители имеют необходимые свидетельства о государственной регистрации, подтверждающие соответствие продукции нормам безопасности, принятым в рамках Таможенного Союза ЕАЭС. Партнером выступает крупный российский производитель БАДов для взрослой и детской аудитории (от 3 лет).