Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
96 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

К 2028 году фирмы переключат работу с потребителями полностью на ИИ

По прогнозам на ближайшие пару лет, ИИ возьмет на себя основную часть стандартных операций, выполняемых сотрудниками call-центров, а людям достанутся только неординарные ситуации.

Уже сейчас более полусотни отечественных компаний применяют передовые ИИ-технологии, которые умеют анализировать запросы и оперативно предоставлять решения, пишут «Известия».

«Профессии, связанные с первичной поддержкой, уйдут в прошлое — ИИ-помощники будут самостоятельно регистрировать обращения и предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы», — поделился с изданием «Известия» Дмитрий Черноус, глава отдела технологического консалтинга MTS AI.

Аналитики предсказывают, что к 2026 году ИИ будет обрабатывать 95% всех взаимодействий с клиентами. Однако в сложных ситуациях и при необходимости сочувствия по-прежнему потребуется участие живых специалистов.

Ранее сообщалось, что значительное число жителей Сибири готовы полагаться на рекомендации ИИ при выборе банковских услуг. Более 70% граждан России в той или иной степени доверяют советам алгоритмов искусственного интеллекта при использовании различных банковских продуктов — в инвестициях, управлении сбережениями, займах и т.д. Аналогичный уровень доверия (70%) к ИИ-рекомендациям наблюдается и среди сибиряков.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.