К 2028 году фирмы переключат работу с потребителями полностью на ИИ
Уже сейчас более полусотни отечественных компаний применяют передовые ИИ-технологии, которые умеют анализировать запросы и оперативно предоставлять решения, пишут «Известия».
«Профессии, связанные с первичной поддержкой, уйдут в прошлое — ИИ-помощники будут самостоятельно регистрировать обращения и предоставлять ответы на часто задаваемые вопросы», — поделился с изданием «Известия» Дмитрий Черноус, глава отдела технологического консалтинга MTS AI.
Аналитики предсказывают, что к 2026 году ИИ будет обрабатывать 95% всех взаимодействий с клиентами. Однако в сложных ситуациях и при необходимости сочувствия по-прежнему потребуется участие живых специалистов.
Ранее сообщалось, что значительное число жителей Сибири готовы полагаться на рекомендации ИИ при выборе банковских услуг. Более 70% граждан России в той или иной степени доверяют советам алгоритмов искусственного интеллекта при использовании различных банковских продуктов — в инвестициях, управлении сбережениями, займах и т.д. Аналогичный уровень доверия (70%) к ИИ-рекомендациям наблюдается и среди сибиряков.