VK запускает рекламу в аудио формате
Для настройки аудиорекламы следует перейти в раздел «Узнаваемость и охват». В процессе создания рекламного объявления, помимо загрузки или создания аудиоролика длительностью от 5 до 30 секунд, можно добавить ссылку на продвигаемый веб-сайт и визуальное оформление, которое будет отображаться у пользователя во время воспроизведения аудиорекламы.
Рекламодатели могут не только загружать собственные аудиофайлы, но и генерировать их с помощью голосового ассистента Маруся. Для этого необходимо выбрать голос, ввести текст для озвучивания и указать смысловые ударения. При желании можно добавить фоновую музыку, созданную в студии VK Records. Чтобы упростить процесс создания объявления, пользователям будет предложен краткий обучающий курс по созданию аудиорекламы с использованием Маруси.
Аудиореклама транслируется на мобильных и стационарных устройствах в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, а также в музыкальном приложении VK Музыка. Важно отметить, что рекламный аудиоролик нельзя пропустить, что способствует полному прослушиванию сообщения.

«Аудиореклама — мощный инструмент диджитал-маркетинга, который работает на эмоциях и вовлеченности аудитории. Пользователь, настроенный на прослушивание контента, более восприимчив к рекламному сообщению, а короткий рекламный ролик не просто привлекает внимание, но позволяет создать прочные ассоциации с брендом. Аудиорекламу легко настроить, она органично встраивается в омниканальную коммуникацию с потребителями и может синхронизироваться с медийной или видеорекламой, а главное она менее конкурентна по сравнению с другими форматами», — отмечает операционный директор VK Рекламы Ирина Совик.