Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
154 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

62% россиян доверяют обзорам трэвел-блогеров

Согласно исследованию, проведенному сервисом Getblogger (входящим в состав МТС AdTech), более 60% жителей России полагаются на мнения блогеров и принимают во внимание живописные пейзажи при выборе туристического направления.

Приблизительно 20% россиян регулярно сталкиваются с рекламными материалами о путешествиях в различных форматах от блогеров. Почти половина населения России — 45% — как минимум раз в месяц просматривает видеоролики, посвященные путешествиям по стране. Однако, лишь 2% опрошенных создают собственные обзоры туристических поездок.

«В сфере digital рекламы наблюдается устойчивый рост, однако привлечение внимания пользователей становится все более сложной задачей, а привычные инструменты теряют свою актуальность для рекламодателей. В связи с этим, компании отдают предпочтение интеграциям, демонстрирующим стабильно высокую эффективность. Только за первое полугодие 2025 года крупные игроки рынка увеличили свои инвестиции в influencer-маркетинг на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это объясняется тем, что аудитория проявляет значительно больше доверия к проверенным авторам, нежели к традиционной рекламе. В сфере туризма этот эффект особенно выражен — искренний обзор от блогера, как правило, оказывает большее влияние, чем рекламный баннер. Например, среди 62% россиян, доверяющих рекламе блогеров, преобладают представители поколения Z. В Getblogger мы используем знания об интересах аудитории для эффективного планирования рекламных кампаний. Мы подбираем не просто инфлюенсеров, а создаем эффективные комбинации, учитывающие лидера мнения, формат контента и выбранную платформу», — отмечает генеральный директор Getblogger Марина Кондрашова.

Наиболее часто россияне обращают внимание на рекламу туристических агрегаторов, что отметили 50% респондентов. 39% опрошенных замечают рекламу турагентств, а 38% — рекламу отдельных отелей, санаториев, глэмпингов и других типов туристического размещения. Реклама курортных зон привлекает внимание четверти участников опроса — 24%.

Представители поколения Z чаще, чем другие возрастные группы, замечают рекламу туристических агрегаторов, в то время как Беби-Бумеры — рекламу курортов или отдельных регионов.

Самой заметной формой рекламы для россиян является всплывающая реклама на веб-сайтах, о чем сообщили 48% опрошенных. Второе место занимают социальные сети, где рекламу на тему путешествий замечают 38% респондентов. В приложениях рекламу видит каждый третий опрошенный — 33%, а в Telegram — 20%.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.