Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
163 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

74% компаний среднего и крупного бизнеса активно привлекали временных исполнителей за последний год

Согласно исследованию, проведенному Авито Подработки, 74% средних и крупных предприятий уже используют труд временных сотрудников, и 63% из них планируют продолжать эту практику в течение следующего года.

Каждая пятая организация выражает намерение увеличить долю временных работников в своем штате, что особенно актуально для среднего и крупного бизнеса, где спрос на таких специалистов растет наиболее интенсивно.

Однако, исследование выявило различия в подходах к использованию временной занятости в зависимости от масштаба предприятия. Микро- и малые предприятия нанимают в среднем от 4 до 7 временных сотрудников в месяц, чаще всего для выполнения разовых задач, таких как транспортировка, погрузка или курьерские услуги.

Сергей Яськин, директор Авито Подработки, отмечает: «Средний и крупный бизнес чаще выбирают временную занятость на систематической основе (54%), например, на месяц с установленным графиком (2/2). Микро- и малые предприятия, напротив, чаще ищут специалистов для выполнения единичных задач (50%). Временная занятость продолжает приобретать популярность в качестве гибкого инструмента управления трудовыми ресурсами. Основными стимулами для привлечения временных сотрудников в среднем и крупном бизнесе являются: оперативное устранение непредвиденных ситуаций (49%), сокращение времени простоя (35%) и оптимизация расходов (43%)».

При этом, средний и крупный бизнес обращается к временным работникам в среднем 4,5 раза в месяц, уделяя особое внимание регулярной и сезонной подработке. Таким компаниям требуются грузчики (41%), водители (20%), комплектовщики (17%), уборщики (17%), консультанты (15%) и курьеры (14%) для выполнения сменных заданий, в то время как регулярная подработка в большей степени удовлетворяет потребность в специалистах по работе с клиентами (19%), менеджерах по продажам (17%), операторах (13%), разнорабочих и машинистах (по 9%).

Также, средний и крупный бизнес демонстрирует четкие предпочтения в отношении продолжительности смен: 34% разовых смен длятся 7-8 часов, а среди тех, кто выходит на регулярную подработку, этот показатель достигает 42%.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.