Рынок онлайн-продаж между бизнесом и государством достиг 65,8 трлн рублей
Эти сведения содержатся в уникальном исследовании, проведенном аналитическим агентством Data Insight совместно с IT-платформой B2B-РТС, как сообщают «Ведомости».
В рамках исследования были охвачены разнообразные товарные категории, начиная от услуг дистрибуции и продуктов нефтехимической промышленности, и заканчивая канцелярскими товарами, сувенирной продукцией, потребительскими товарами и медицинским оборудованием.
По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора «Infoline-аналитики», не все операции в формате b2b или b2g можно безоговорочно отнести к полноценной онлайн-торговле. Зачастую речь идет скорее о переводе в цифровой формат документооборота и различных процедур, нежели о приобретении товаров через онлайн-магазин в традиционном понимании.
Однако эксперт подчеркивает, что тенденция к автоматизации процессов и замещению дистрибьюторов розничными сетями становится все более выраженной.