Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
185 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

«ВкусВилл» ищет работников с помощью нейросетей

Российская сеть супермаркетов «ВкусВилл» запустила новую рекламную акцию по поиску «хороших людей», используя для ее создания нейросеть.

ель ролика, созданного с помощью искусственного интеллекта, подчеркнуть стремление компании нанимать реальных сотрудников для работы в магазинах, дарксторах и службе доставки.

Представители «ВкусВилла» объясняют, что компания заинтересована не в безупречных резюме, а в искренних людях, проявляющих теплоту, улыбку и стремление приносить пользу и радость в своей работе.

Подчеркивается, что именно позитивные сотрудники создают положительную атмосферу, которая отражается на качестве обслуживания клиентов, как онлайн, так и в офлайн точках.

Кампания «Нужны хорошие люди» направлена на усиление HR-бренда «ВкусВилла» и привлечение работников, разделяющих ключевые ценности компании, такие как дружелюбие, оказание помощи и поддержка.

В компании отмечают, что этот подход выбран для того, чтобы подчеркнуть: за каждой единицей товара стоит реальный человек. Для распространения информации о кампании используются баннеры, традиционные офлайн-методы и другие средства коммуникации.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Spark_news
Новости от Спарка
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.