Исследование выявило, когда люди смотрять медиаконтент

Наибольшая читательская активность в первой половине 2025 года пришлась на среду, в то время как годом ранее пик приходился на понедельник.
Самым неактивным днем для чтения стала суббота, тогда как в прошлом году пользователи предпочитали избегать чтения по воскресеньям. Исследование также выявило типичный распорядок дня онлайн-читателя.
Утром, с 5 до 8, пользователи предпочитают вдумчиво читать с телефонов, а с 9 до 10 — с компьютеров.
Период с 8 до 9 утра характеризуется быстрым просмотром новостей с мобильных устройств, с 12 до 13 — с компьютеров, а с 17 до 19 — снова с телефонов. Самыми спокойными часами для новостей стали промежутки с 10 до 12 и с 13 до 17.
Главным изменением в этом году стало увеличение среднего времени, проводимого за чтением медиаконтента: на компьютерах — с 5,2 до 5,5 минут, а на мобильных устройствах — с 2,5 до 3 минут.
Пользователи стали проявлять больший интерес к новостям из сфер науки и техники, автомобильной индустрии, а также к полезным статьям о здоровье и путешествиях. Несмотря на то, что в топе-20 новостей по-прежнему доминирует политическая тематика, наблюдается растущий интерес к контенту, касающемуся повседневной жизни и образования.
