Рынок антивозрастной косметики вырос на 14%
Согласно информации, опубликованной в издании «Ъ» со ссылкой на аналитику «Нильсен», антивозрастные средства для лица заняли лидирующую позицию среди косметической продукции в России. Объем продаж в штуках увеличился почти на 14%, а выручка от продаж возросла на 5,4%.

Помимо старения населения, на увеличение спроса повлияла и растущая заинтересованность мужчин старшего возраста в уходовой косметике.
В сети «Золотое яблоко» зафиксировали увеличение объема продаж антивозрастных средств на 25% в денежном выражении. В
первом полугодии особенно востребованными оказались кремы против старения (рост на 27%), сыворотки (24%), лосьоны (53%) и эмульсии (показавшие двукратный рост).
Онлайн-платформа Ozon и сеть «Летуаль» также отметили повышенный интерес к данной категории товаров со стороны мужчин предпенсионного возраста. Особой популярностью пользовались средства, содержащие спикулы (микроиглы из скелетов пресноводных губок), а также ретинол, ниацинамид и пептиды, известные своими свойствами стимулировать выработку коллагена и увлажнять кожу.